ТАСС,
3 июля 2020 г.
«Опора России» считает, что внедрение электронной турпутевки лучше не откладывать
1052 просмотра
Принятие закона об обязательном использовании электронной путевки поможет снизить риски страховых компаний, и, как следствие, позволит туроператорам сохранить свои страховки. Такую позицию высказал ТАСС вице-президент «Опоры России» Алексей Кожевников.
Согласно его прогнозам, с учетом текущего состояния рынка около половины туроператоров рискуют потерять свою страховку уже к концу 2020 года.
«Страховщики хотят прозрачности, в противном случае страховать турпродукт будет невозможно. Электронная путевка поможет всем, кто хочет работать по правилам, в том числе осуществлять контроль надзор за рынком. Если откладывать введение электронной путевки, мы к ней может так и не прийти», - сказал он, добавляя, что внедрение этой системы было бы логичнее отлаживать сейчас, пока рынок не активизировался.
Прозрачности, по его словам, хотят и сами туристы - это позволит сохранить их доверие после текущей сложной ситуации. Возможное увеличение цены для конечного потребителя пока оценивать рано, а вероятность того, что внедрение системы превратится в «заградительный барьер» для бизнеса - невелика, так как эти цифры будут тщательно прорабатываться правительством, считает Кожевников.
«Устанавливать стоимость за пользование системой «электронная путевка» будет правительство РФ. Надеюсь, что с учетом большого внимания к развитию внутреннего туризма в России и отдельного нацпроекта по поддержке малого и среднего бизнеса это не будет затратно и для бизнеса, и для нашего туриста», - резюмировал он.
Ранее руководитель Ростуризма Зарина Догузова предложила в условиях пандемии коронавируса отложить запуск электронной путевки в России. В сложившейся ситуации ведомство выступает против любых инициатив, связанных с дополнительной финансовой и административной нагрузкой на отрасль, которая, очевидно, на следующем шаге ляжет на плечи туристов, поясняла глава ведомства. По ее словам, в нынешней ситуации в первую очередь необходимы меры поддержки и восстановления отрасли.
Система «Электронная путевка» призвана защитить потребителей от недобросовестных компаний. Планируется, что она позволит клиентам отслеживать по номеру заключенного договора статус тура: поступили ли деньги от агента оператору, выписан ли авиабилет. Предполагается, что в случае невыполнения обязательств туроператором можно будет обращаться в фонд персональной ответственности компании при ассоциации «Турпомощь» с квитанцией электронной путевки. Система также должна обеспечить бесперебойный обмен информацией между Ростуризмом, Роспотребнадзором, фондом финансовых гарантий, ФНС, банками и страховыми компаниями, туроператорами, провайдерами туристических услуг.
Вся пресса за 3 июля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности, Страхование финансовых рисков
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
31 июля 2025 г.

|
|
Новости Приднестровья, Тирасполь, 31 июля 2025 г.
В Верховном Совете рассказали о новых законах в сфере транспорта и жилья

|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 31 июля 2025 г.
Новосибирская область обогнала среднероссийские показатели стоимости ОСАГО

|
|
Авторадио, 31 июля 2025 г.
С 1 августа страховые компании будут обязаны принимать электронные заявления по ОСАГО

|
|
Финмаркет, 31 июля 2025 г.
Полугодовая чистая прибыль СК «Абсолют Страхование» выросла на 10%

|
|
Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
Почему ОСАГО отсрочили полгода назад? Ответ Госстраховой организации

|
|
Гарант.ру, 31 июля 2025 г.
Минздрав России подготовил изменения в правилах обязательного медстрахования

|
|
Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
В мире признают, что полис ОСАГО является убыточным, но он необходим для «культуры» страхования, – ГСО

|
|
Башинформ, Уфа, 31 июля 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться на страховщиков и больше — на банки

|
|
ТАСС, 31 июля 2025 г.
РСТ: страховые компании не получали жалоб россиян об аллергии на море за рубежом

|
|
Интерфакс, 31 июля 2025 г.
Страховщики не фиксируют случаев заражения россиян лихорадкой чикунгунья в КНР

|
|
Колеса.kz, Алматы, 31 июля 2025 г.
Аварийность в Казахстане растёт бешеными темпами

|
|
Neva.today, Санкт-Петербург, 31 июля 2025 г.
Авито внедряет ИИ для проверки истории автомобилей

|
|
Деловой Казахстан, 31 июля 2025 г.
Заемщикам больше не навяжут страховку: вступают в силу важные изменения

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 31 июля 2025 г.
Более 32% страховых выплат аграриям пришлось на Ростовскую область в 2025 году

|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2025 г.
Брокеры Индии на пороге трансформации: отрасль готовится к «страхованию для всех»

|
|
Новая Сибирь, Новосибирск, 31 июля 2025 г.
Новосибирская область не смогла доказать убытков из-за задержки строительства мусорных полигонов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2025 г.
Природные катастрофы 2025 года: шесть лет убытков подряд и новые вызовы для страховой отрасли

|
 Остальные материалы за 31 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|